Административные процедуры
ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых ГУО "Детский сад №3 г. Полоцка"
Ответственный исполнитель: Заведующий учреждением Жевнерович Жанна Евгеньевна, второй этаж, кабинет заведующего, тел.+372 214 77-12-33, время приема 08.00-13.00, 14.00-17.00.
Во время отсутствия - лицо, исполняющее обязанности заведующего.
Процедуры 2.1, 2.2, 2.3, 2.5, 2.19 осуществляются только в отношении лиц, для которых заведующий ГУО "Детский сад №3 г.Полоцка" является нанимателем.
Скачать документ (pdf, 178 КБ)
ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых управлением по образованию Полоцкого райисполкома
Подробнее об административных процедурах, осуществляемых управлением по образованию Полоцкого райисполкома можно узнать по ссылке.
Номер и наименование административной процедуры |
Документы и (или) сведения, |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
|
предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
запрашиваемые управлением самостоятельно в других государственных органах, иных организациях или по желанию граждан представляемые ими самостоятельно |
||
Сведения о должностном лице, ответственном за выдачу справок или иных документов: Волосевич Анжелла Викторовна, главный специалист управления по образованию, каб. №304, тел.42 27 13, (в случае её отсутствия - Талдыкина Рита Алдисовна, методист, каб. 307, тел. 42-54-06) |
|||
4.1 Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители Размер платы: бесплатно Срок действия справки: 1 год |
1. заявление; 2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в усыновители; 3. свидетельство о заключении брака кандидата в усыновители – в случае усыновления ребенка лицом, состоящим в браке; 4. письменное согласие одного из супругов на усыновление – в случае усыновления ребенка другим супругом; 5. медицинское справка о состоянии здоровья кандидата в усыновители; 6. справка о месте работы, службы и занимаемой должности кандидата в усыновители; 7. сведения о доходе кандидата в усыновители за предшествующий усыновлению год; 8. письменное разрешение на усыновление компетентного органа государства, гражданином которого является ребенок, проживающий на территории Республики Беларусь, – в случае его усыновления постоянно проживающими на территории Республики Беларусь гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами или лицами без гражданства; 9. письменное разрешение на усыновление компетентного органа государства, на территории которого постоянно проживают кандидаты в усыновители, – в случае усыновления ребенка лицами, постоянно проживающими на территории иностранного государства |
1.справка о составе семьи и прописке 2. сведения о том, лишался (лись) ли кандидат (кандидаты) в усыновители родительских прав, был(и) ли ограничен(ы) в родительских правах, было ли ранее в отношении него(их) отменено усыновление, признавался(лись) ли недееспособным(и) или ограниченно дееспособным(и) 3. сведения об отсутствии судимости у кандидата в усыновители 4. сведения о том, признавались ли дети кандидата в усыновители нуждающимися в государственной защите 5. документ, подтверждающий право собственности кандидата в усыновители на жилое помещение или право пользования жилым помещением |
1 месяц со дня подачи заявления |
4.2. Назначение еже месячных денежных выплат на содержание усыновленных детей Размер платы: бесплатно Срок действия справки: бессрочно |
1. заявление; 2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в усыновители; 3. свидетельство о рождении несовершеннолетних детей; 4. выписка из решения суда об усыновлении 5. копия приказа об отпуске – в случае использования усыновителем кратковременного отпуска без сохранения заработной платы продолжительностью не менее 30 календарных дней |
справка о составе семьи и прописке |
15 дней со дня подачи заявления |
Сведения о должностном лице, ответственном за выдачу справок или иных документов: Кузнецова Ирина Анатольевна, главный специалист управления по образованию, каб. 209, т. 42-84-63, (в случае её отсутствия - Пивоварова Ольга Александровна, методист, каб. 211, тел. 42-84-63) |
|||
6.6. Постановка на учет детей в целях получения ими дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования Размер платы: бесплатно Срок действия справки: до получения направления в учреждение образования |
1. заявление по форме, установленной Министерством образования 2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка 3. свидетельство о рождении ребенка (при его наличии – для детей, являющихся несовершеннолетними иностранными гражданами и лицами без гражданства, которым предоставлены статус беженца, доп. защита или убежище в Республике Беларусь либо которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца, доп. защиты или убежища в Республике Беларусь) |
|
1 рабочий день |
6.7. Выдача направления в учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью Размер платы: бесплатно Срок действия справки: 15 дней |
1. заявление 2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка 3. свидетельство о рождении ребенка (при его наличии – для детей, являющихся несовершеннолетними иностранными гражданами и лицами без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь либо которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь) 4. заключение врачебно-консультационной комиссии – в случае направления ребенка в государственный санаторный ясли-сад, государственный санаторный детский сад, санаторную группу государственного учреждения образования 5. заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации – в случае направления ребенка в группу интегрированного обучения и воспитания государственного учреждения образования, специальную группу государственного учреждения образования, государственное специальное дошкольное учреждение |
|
3 рабочих дня |
ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых государственным учреждением «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций системы образования Полоцкого района»
ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых Председателем Полоцкой районной организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки
Ответственный исполнитель: Председатель Полоцкой районной организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки Пашкевич Марина Геннадьевна ул. Толстого, д. 6, к. 305, тел.: 8 (0214) 46-33-61, часы приема: СР 8.00-13.00, 14.00-17.00.