Цели: разностороннее развитие личности воспитанника раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта, подготовки к продолжению образования
Задачи на 2024\2025 учебный год:
усилить совместную работу педагогического коллектива и семьи по укреплению здоровья детей, используя ознакомление с культурой здоровья и основами безопасности жизнедеятельности воспитанников;
продолжать формировать основы гражданско-патриотической культуры и функциональной грамотности воспитанников в образовательном пространстве учреждения через организацию социального партнёрства и реализацию образовательных областей «Ребёнок и общество», «Художественная литература» и «Изобразительное искусство» (рисование).
Учреждение дошкольного образования осуществляет следующие функции:
реализацию образовательных программ дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, программы воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
создание условий для воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста, их социализации;
создание условий для формирования основ патриотизма и национального самосознания, приобщения к общечеловеческим ценностям;
создание безопасных условий при организации образовательного процесса;
охрану здоровья воспитанников, защиту их прав;
создание условий для полноценного физического развития воспитанников на основе привития навыков здорового образа жизни;
обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников и оказание им психологической помощи;
обеспечение возможности своевременного и полноценного перехода на следующую ступень образования;
создание условий для повышения квалификации и проявления творческой инициативы педагогических работников;
создание условий для обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг, в том числе на платной основе.